Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Аудит брэнда


Аудит брэнда
Аудит брэнда представляет собой комплексный анализ внутренней и внешней среды компании, включая выявление стратегически важных для бизнеса целей, проблем и ожиданий. Наши консультанты точно и объективно определят местоположение брэнда
в конкретной рыночной среде, проведут брэнд-аудит, представляющий собой временную ретроспективу состояния брэнда. Подобные проекты отвечают на вопросы: «Каково сегодняшнее положение брэнда? Как оно было достигнуто? Каково будущее брэнда? Насколько соответствует система маркетинговых коммуникаций компании Заказчика целям и задачам брэнда?» Аудит брэнда проводится консультантами МЭРМ как кабинетное исследование с использованием опросов потребителей на предмет их ожиданий относительно брэнда Клиента и соответствие сущности брэнда заявленным целям. Системность данного исследовательского подхода основывается на совокупности параметров для изучения и последующего анализа, которые подразделяются на аудит внутренней и внешней среды брэнда. Внутренний аудит брэнда изучает целый ряд характеристик, ключевых для построения или корректировки брэнда. В большинстве случаев объектом исследования в рамках проекта становится имидж брэнда и его репутационная составляющая, которые по параметрам узнаваемости и осведомленности о брэнде, предпочтения и соответствия конкретного брэнда различным целевым сегментам, а также определяется степень лояльного отношения этих сегментов к имиджу брэнда. Детально изучаются показатели брэнд-менеджмента, включающие в себя организационную структуру, корпоративную культуру и философию брэнда. В рамках аудита проводится аудит графического воплощения, аудит маркетинговых задач и реализации их, аудит продвижения брэнда.
 
 
   
задать вопрос