|
|
|
Корпоративные семинары и тренинги |
Все программы представлены в базовом варианте. При заказе корпоративного обучения программы обязательно адаптируются под задачи Заказчика. Также мы предложим наиболее эффективный тайминг обучения и проект обучения. Будем рады оказать содействие Вашему бизнесу.
Корпоративные отраслевые программы
Для Банков: Принципы планирования рекламной деятельности в Банке
Для страховых компаний: Специфика продвижения услуг страхования
Для автосалонов: Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга
Для девелоперских компаний: Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ
Для розничных сетей: Маркетинговое подразделение розничной сети. Построение с нуля и развитие
Для производителей товаров народного потребления: Технологии продвижения и стимулирования сбыта товаров рынка FMCG
Корпоративные разнопрофильные программы
- Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга Длительность программы — 8 академических часов (1 день). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Стратегические ошибки стимулирования сбыта, или о чем не догадывается руководитель компании Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Маркетинг в сфере коммуникаций Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Как заставить рекламу работать на продажи? Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Рекламная кампания — законы эффективности Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Продвижение компании средствами PR Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ. Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- PR – деятельность организации при выходе на IPO Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект. Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Эффективное выступление финансовых аналитиков перед видеокамерой Длительность программы — 22 академических часа (8 дней). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.
- Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.
- Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов? Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.
- Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.
- Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»? Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.
- Дизайн и композиция в рекламе Длительность программы — 32 академических часа (4 дня). Автор и ведущий — Лариса Желондиевская.
- Креативные методы в рекламе Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Лариса Желондиевская.
|
|