Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

06.09.2016 — Мастер-класс Натальи Самойловой «Маркетинг без маркетолога» в Сочи


6 сентября Генеральный Консультант компании МЭРМ Наталья Самойлова провела мастер-класс на тему «Маркетинг без маркетолога» в рамках образовательных проектов компании «Другая бизнес-школа».


Наибольший интерес вызвали темы определения ключевых потребительских ценностей потенциальных покупателей, инструментарий разработки маркетинговых продуктов, наиболее востребованных потребителем, а также система продвижения коммерческих предложений нестандартными способами и в условиях отсутствия больших рекламных бюджетов. Интерес, который вызвал у слушателей данный мастер-класс, послужил достижению договоренностей между Натальей Самойловой и Генеральным директором «Другая бизнес-школа» Евгенией Суфияновой о продолжении проекта в декабре. В данный момент началась подготовка программы консалтингового проекта, в рамках которой компании, принявшие участие в нем, смогут за 10 дней разработать полноценную маркетингово-сбытовую стратегию для своего бизнеса под контролем Натальи Самойловой.




Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос