Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Задача рекламы в бизнесе — призвать к покупке товара/услуги. Задача PR — создать доверие к фирме и товарам.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективное выступление финансовых аналитиков перед видеокамерой


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 22 академических часа (8 дней)
Формат: группа до 10 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, финансовые аналитики, персональные брокеры, финансовые консультанты, сотрудники банков, страховых компаний, в чьи функции входят телевизионные выступления в эфире.

Описание тренинга:

  1. Овладение эффективными методами преодоления стрессовых ситуаций при работе перед камерой.
  2. Повышение эффективности публичных выступлений, сопровождаемых видеосъемкой.
  3. Наработка уверенности и персональной комфортности при эфирном выступлении.
  4. Получение навыков удержания образа, выполнения коммуникационной задачи, концентрации.
  5. Принятие новых ощущений при работе на камеру.
  6. Азы актерского мастерства при работе на камеру.

Тренинг состоит из:
  • Визуализация (работа с формой, нахождение наиболее выигрышного для выступающего ракурса, идентификация наиболее подходящих образов и типажей аналитиков)
  • Наполнение (рождение эмоции и слова, спонтанная эмоция — импровизация)
  • Исполнение (применение техники «работы в кадре»)

Форма проведения — курс теоретических и практических занятий на оборудованной съемочной площадке Заказчика, с дальнейшим просмотром отснятых материалов и обсуждением ошибок и успехов в выполнении поставленных режиссёром задач. 20% времени — лекционный материал, 80% времени — видеоотработка навыков и групповые обсуждения результатов, дополнительно 10% времени — индивидуальные консультации и ответы на приватные вопросы участников.
Длительность курса — 22 часа. Из них 4 часа лекционных материалов для всех участников тренинга, 16 часов — групповые обсуждения и видосъемка по заданию тренера, 2 часа специального времени тренера для приватных консультаций.
Формат обучения — все участники будут разделены на 2 группы. Занятия проходят 4 раза в неделю по 2 часа в день. Весь курс тренинга займет 2 недели, то есть 8 занятий. Первые полтора часа занятий обязательны для всех участников тренинга. Оставшиеся полчаса — это видеопрактикум (запись на видеокамеру по заданию тренера) попеременно для участников из каждой группы. Таким образом, каждый участник имеет практику выступлений от 3-х раз в неделю.

Программа тренинга:

1 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК. Особенности выступления перед камерой — техники преодоления стресса, техники постановки голоса и интонации в кадре. Определение «точки внимания», снятие внутреннего барьера, нахождение выигрышного ракурса.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 ГРУППЫ — Видеозапись в студии.

2 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК. Серия упражнений по преодолению страха перед камерой. Контентный подход к эфирному выступлению. Пластика движения и допустимая жестикуляция перед камерой.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 ГРУППЫ — Видеозапись в студии.

3 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ПРАКТИКУМ — РАЗБОР ОТСНЯТЫХ МАТЕРИАЛОВ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК. Работа с недоброжелательной аудиторией журналистов. Провокационные и «неудобные» вопросы. Техника рефрейминга. Сохранение и укрепление имиджа выступающего и компании. Техники защиты выступающего от манипуляций и «риторических ловушек» журналистов.

4 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 И 2 ГРУПП НЕ В СТУДИИ, А С ВЫНОСНОЙ КАМЕРОЙ В АУДИТОРИЮ. ВИДЕОЗАПИСЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ В КОНФЛИКТНОЙ ДИСКУССИИ.
ПРАКТИКУМ — РАЗБОР ОТСНЯТЫХ МАТЕРИАЛОВ С ТЕОТЕРИЧЕСКИМИ КОММЕНТАРИЯМИ ТРЕНЕРА. ПОСТАНОВКА УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЛЕДУЮЩЕМУ ДНЮ ТРЕНИНГА.

5 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК. Телевизионный грим, особенности женского и мужского макияжа в кадре. Внешний вид выступающего и целесообразность выбора цветовой гаммы одежды.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 ГРУППЫ — Видеозапись в студии.
Индивидуальные консультации тренера с участниками 1 ГРУППЫ.

6 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ПРАКТИКУМ — РАЗБОР ОТСНЯТЫХ МАТЕРИАЛОВ С ТЕОТЕРИЧЕСКИМИ КОММЕНТАРИЯМИ ТРЕНЕРА.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 ГРУППЫ — Видеозапись в студии.
Индивидуальные консультации тренера с участниками 2 ГРУППЫ.

7 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ПРАКТИКУМ — РАЗБОР ОТСНЯТЫХ МАТЕРИАЛОВ С ТЕОТЕРИЧЕСКИМИ КОММЕНТАРИЯМИ ТРЕНЕРА.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК. Жанры телевизионных выступлений, особенности жанров и технологии подготовки к каждому из них. Техники диктовки телевизионному контрагенту жанровых особенностей будущего телевизионного комментария. Особенности работы с нестационарным микрофоном. Техники интервью. Домашнее задание для каждого участника по подготовке к видеосъемке в определенном жанре.

8 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК. Что можно сделать с помощью «медийного выступления»? Как поставить цель выступления? Особенности «виртуальной» аудитории. Коммуникативный цикл. Сегментирование получателей информации и адаптация текстов выступления под них. Что хотят СМИ от аналитика? Что хочет интервьювер? Что хочет оператор? Что хочет зритель? Законы прохождения «сигнала» телевизионного выступления. Как Вас понимают зрители? Почему? Что искажает содержание выступления? Как с этим работать? Паузы, их значение и непрерывность речи. Как с этим работать. Выработка навыков рассуждения вслух.
ПРАКТИЧЕСКИЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ БЛОК. ВИДЕОЗАПИСЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПО ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОЙ ТЕМЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ. Данный блок является итоговым для аттестационной персонифицированной оценки результатов тренинга.

Отзывы участников тренинга:


«Выявлены наиболее удачные ракурсы и позы перед камерой для меня. Абсолютно структурировано содержание комментария. Найден персональный образ. В кадре стало меньше зажатости. Появилась живость и „легкость“».
Артем Аргеткин

«Понравилась структура и практические советы. Крайне важен был системный „разбор полетов“. Структурирована система борьбы с волнением в кадре. Очень надеюсь, что качание в кадре закончилось. Очень хотелось бы разобрать чужие примеры, разнообразить тренинг, например, разбором записей программы „Рынки“».
Алексей Денискин

«Найден правильный и удобный раккурс перед камерой. Полное понимание технологии, как правильно составить и подготовить выступление перед камерой., что в своем выступлении подчеркнуть, а что убрать».
Сергей Дроздов

«Достигнуто понимание, как расслабиться перед камерой. Как настраиваться на выступление в кадре. Абсолютно четко определены сегменты зрителей (потребителей), на которых необходимо ориентировать каждое выступление. Очень понравилось выбирать правильный образ в кадре путем поиска ракурса и переодевания в разную одежду».
Виталий Федин

«Крайне важным был навык держать взгляд в камеру. В результате тренинга были решены вопросы имиджа, преодолено ощущение неуверенности в кадре. Научилась делать паузы и смысловые ударения в комментариях, выстраивать структуру текста выступления».
Олеся Колосовская

«Самое важное — нашел верный ракурс и научился контролировать мимику. В неравной борьбе победил мычание и необоснованные паузы. Избавился в комментариях от междометий и перестал качаться в кадре».
Евгений Селянский

«Думаю, что практика — лучший способ борьбы с проблемами. Спасибо за конкретные советы и рекомендации».
Олег Чихладзе

«Наибольшее практическое значение для меня имела непосредственно практика по работе с голосом и внешним видом в кадре. В процессе тренинга при помощи консультанта я смог решить проблему отсутствия эмоций в кадре и „занудного голоса“. Из самых важных практических занятий считаю практикумы по поиску выгодного ракурса перед камерой, по ТВ гриму, по поиску правильных эмоциональных и смысловых ударений в сообщении. Уже удалось в первую неделю тренинга применить в своей работе навыки по подготовке к выступлению и выделению голосом ключевых моментов в тексте.»
Андрей Полищук

«Очень понравились структура тренинга, грамотное соотношение подачи консультантом теории и практических занятий. Безусловна харизма тренера. Наталья умело выстраивает образ спикера и дает персональные ориентиры для развития каждого участника по заданным направлениям образов. В результате тренинга были решены практически все мои проблемные вопросы выступления перед камерой: уменьшилось волнение, решен вопрос с структурой выступления и технологиями подготовки к комментариям, интонациями и внешним видом в кадре. Преодолела „качания“ в кадре и излишнюю жестикуляцию. Уже в процессе тренинга при комментариях в эфире сумела выстраивать правильную интонацию, делать make-up , адекватный для эфира. Хочу отметить, что значительно уменьшилось волнение.»
Вера Моргацкая

«Все очень понравилось. Но хотелось бы.... еще пару занятий:). Смог решить в процессе тренинга проблемы стойки в кадре, вопросы постановки дыхания и ритма речи. Приобрел все необходимые навыки работы в кадре, о которых догадывался, но раньше для себя не смог сформулировать. Главным достижением в тренинге для себя считаю ясное осознание своих проблем. В новом найденном образе уже начал ставить интонационные точки в конце предложения:). И как итог — более уверенное выступление.»
Павел Андреев

«Для меня, человека без подобного опыта выступлений, как у моих коллег, занятия были крайне информативными и полезными. Конечно же, наибольшую значимость имели персональные рекомендации тренера, они стали крайне необходимы для меня. Очень доволен этим персональным подходом. В результате тренинга волнение перед камерой несколько уменьшилось, появилась (какая-никакая:)) интонация, вроде бы ушли ненужные телодвижения в кадре и мимика.»
Эдуард Бадаев

«Очень понравилась в работе тренера технология работы с интонацией участников. Применима предложенная консультантом маркетинговая система ценностей потребителей, это помогает грамотно выстраивать свои выступления с максимальным эффектом. Приятна персональная работа тренера с проблемными точками каждого участника. Мною найден правильный ракурс перед камерой и возможности модификации внешнего вида при телевизионном выступлении.»
Сергей Макаров

«Понравилась практическая направленность и конкретика тренинга. Считаю недостатком, что мало ситуаций разобрано, но те, что разобраны, — на высоком уровне. В процессе тренинга решил собственные проблемы, связанные с качанием в кадре и „эканьем“. Приобрел новую интонацию выступлений, их ровность и новый стиль.»
Максим Шеин

«Больше всего понравились тренинги по технике речи в кадре. В результате стало меньше волнения и появилось больше уверенности перед камерой.»
Ирина Пенкина

«Наибольшее практическое значение имел практический блок тренинга: запись и разбор персональных ошибок и недоработок выступающих. Для меня в тренинге главное то, что я уловил методику решения основных проблем и выработку навыков, которые должен иметь спикер пере камерой. Самым интересным были занятия по управлению интонацией и подготовке спикера к выступлению в кадре.»
Михаил Хмелев

Отправить заявку на участие в тренинге "Эффективное выступление финансовых аналитиков перед видеокамерой":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос