Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Итальянские вина крепнут в России


02.03.2011

РБК daily



Россияне все чаще отдают предпочтение импортному шампанскому. Об этом свидетельствуют цифры аналитического отчета по импорту вин в 2010 году, подготовленного компанией International Logistic Systems (ILS) — одной из крупнейших логистических операторов, специализирующихся на импорте алкоголя. Именно шампанские и игристые вина стали лидерами роста в минувшем году среди всех категорий вин, ввозимых в Россию.

Как следует из данных исследования, рост объема ввоза игристых вин в Россию составил 64,5%. Тем не менее абсолютным лидером импорта остаются тихие вина, на долю которых приходится 75,5% от ввезенных в Россию в 2010 году. Игристые вина благодаря заметному росту сумели нарастить свою долю в общей структуре импорта до 10,6%. На долю вермутов и плодовых вин приходится 7,7 и 6,2% соответственно.

Общий объем импорта вин в Россию составил 30,09 млн дал, что соответствует 400,2 млн бутылок объемом 0,75 л. Таким образом, размер винного импорта в Россию в 2010 году увеличился на 21,62%.

Среди стран — экспортеров тихих вин в первую тройку лидеров российского рынка входят Франция — 20,9%, Испания — 13,5% и Италия — 12,4%. Первые три страны занимают долю рынка в сегменте импортных тихих вин 46,8%. Лидером роста среди ведущих винодельческих стран стала Италия, экспорт в Россию из которой увеличился на 59%. Вместе с тем аналитики из ILS отмечают существенное падение поставок вин из Болгарии и Аргентины, потерявших в 2010 году 11,7 и 10,1% от прошлогодних объемов соответственно.

Среди импортеров игристых вин безоговорочным лидером остается Италия, чья доля в России составила в 2010 году 60,7% (рост 97,9%), в то время как украинское шампанское теряет популярность в России: в прошлом году украинцы снизили объем поставок игристых вин на 16,4%. Еще более уверенное лидерство у итальянцев в сегменте вермутов. Благодаря таким популярным маркам, как Martini, Cinzano и другие, доля итальянских вермутов в структуре импорта в Россию составила 85,7%. У идущих на втором месте немцев лишь 7,6% российского рынка импортных вермутов.

Теряющие свои позиции на российском рынке болгары сумели сохранить свое лидерство лишь в небольшом сегменте плодовых вин (1,86 млн дал в 2010 году). Доля Болгарии в этом сегменте составила 44,3%. Более чем двукратный рост (138%) позволил не самой винодельческой Литве занять второе место в этом сегменте с долей 27,7%.

Среди компаний-импортеров продолжает доминировать «Лудинг», чья доля на рынке импортных вин составила 14,7%. В тройку крупнейших импортеров также вошли ILS и «Моро» с 7,3 и 6,6% соответственно.

По мнению экспертов, объемы рынка импортных вин в 2011 году не должны претерпеть существенных изменений. При этом рынок может войти в зону турбулентности во втором и третьем кварталах 2011 года, однако это будет связано не с изменением спроса на импортные вина в России, а с грядущим перелицензированием операторов алкогольного рынка, в результате чего ожидается уход с рынка части участников и, как следствие, наращивание доли оставшихся операторов.

«Перелицензирование для одних повлечет временное прекращение деятельности и, как следствие, временную приостановку торговли вином, а для других — выход из бизнеса, а фактически прекращение торговли, — заявил РБК daily начальник отдела маркетинга компании ILS Антон Винник. — Эта ситуация заставит участников рынка импортных вин искать новые возможности для заработка, что постепенно приведет к реорганизации сбытовой сети. На все это потребуется время, которое и вызовет колебания объема импорта вин».

По мнению г-на Винника, в наступившем году россиянам не стоит ожидать появления на рынке большого числа импортных винных новинок. При этом стоимость импортных вин в 2011 году будет продолжать расти. По данным ILS, в 2010 году средняя инвойсная стоимость импортных вин по отношению к 2009 году выросла на 5,6%. При этом в среднем стоимость тихих вин увеличилась на 2,3%, игристых — на 9,9%, вермутов и ароматизированных вин — на 6,2%, плодовых вин — на 2,1%.

 
 
   
задать вопрос